Контактные данные
Выбор способа оплаты
Оплата заказа
Школа "Развитие" (7-12 лет)
Школа "Развитие" (7-12 лет)
1 900

Школа «Развитие»

(7-12 лет)

Академия развития сознания представляет Вашему вниманию программу дополнительного образования с расписанными занятиями на каждый класс.

На основе Проекта «Социально-нравственное развитие в современной России» создана школа «Развитие» (7-12 лет).

Главной целью предлагаемой программы является развитие не только интеллекта ученика, но и моральной, социально-нравственной стороны его жизнедеятельности. 

Занятия построены таким образом, что каждая раскрываемая тема – это исследование и практика. Для анализа исследовательской деятельности используется Дневник исследователя.

Программа школы имеет гуманитарную направленность и представлена в качестве метода познания окружающего мира, где школьник рассматривается в постоянном взаимодействии с окружающим миром: в школе, в семье, во внешкольном социальном контексте. Предлагаемый дополнительный образовательный курс интегрирует изучаемые школьные предметы с повседневной жизнедеятельностью ребенка. Например, нравственность в речи, в рисунке, в учебных предметах, в социальном взаимодействии школьника, в решении жизненных ситуаций.

В рамках предлагаемой образовательной программы сделан акцент на культурное развитие школьника, где понятие «культура» рассматривается как ключевая основа метода взаимодействия ребенка с окружающим миром (людьми, объектами живой и неживой природы) и, тем самым, достигается отдалённая перспективная цель: повышение культуры общественных отношений в целом.

При изучении программы школы «Развитие» у ребенка постепенно формируется осознанное мировоззрение, позволяющее ему гармонично устанавливать контакты со своим окружением, выходить из затруднительных ситуаций (с преподавателями, сверстниками, родителями, внешкольным социумом), получать навыки достижения поставленных целей.

Особенностью программы школы является акцент на самостоятельное осознание школьниками изучаемых нравственных законов, в результате исследования себя при взаимодействии с окружающим миром с целью их практической реализации.

В рамках школы большое внимание уделено навыкам работы с информацией. Это связано, прежде всего, с увеличивающимся её потоком в современном мире и необходимостью грамотного подхода к ней (контент, систематизация и применение информации). Содержание курса ориентируется на осознание информации, а не на простую передачу от преподавателя к ученику, что поможет школьнику формировать универсальные учебные действия необходимые для повышения качества знаний и по другим школьным предметам. Для реализации данного подхода учитывается уровень развития конкретного ребёнка, его опыт, творческие способности, психологический тип. Посредством предлагаемой программы обучения у школьника формируется необходимый уровень самостоятельности и практические навыки работы в группах, коллективе. 

Задачи программы школы «Развитие»

освоение знаний о человеке (физиология и психология) и об окружающем мире, его многообразии, законах взаимосвязи человека с окружающим миром, методах научного познания человека и природы;

развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний при решении жизненных задач;

воспитание убежденности в возможности познания человека и природы, в необходимости оптимального распределения времени и человеческого потенциала, разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к научным деятелям и изобретателям; отношения к нравственности как к элементу общечеловеческой культуры;

применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, для обеспечения безопасности и здоровье сбережения в своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

Новизна программы – это исследование.

Исследователи – учащиеся.

Объект исследования – сами учащиеся.

Место исследования – окружающая среда (ОС) и среда общения (СО) настоящего времени.

Инструментарий – сознаниеведение: теория генодрева, теория мига, теория состояний, теория осознания и другие.

 

Цели исследования:

  1. Научиться проводить исследования
  2. Развивать нравственность, культуру личности через самовоспитание подростков, на основе сознаниеведения.
  3. Формировать навыки самонаблюдения.
  4. Научиться выявлять у себя негативные миги.
  5. Наведение порядка в своих мыслях, действиях и как следствие – порядок везде и во всем.
  6. Научиться осознавать поступающую информацию, решать возникающие проблемы с пользой для себя и окружающих, достигать намеченных целей. 

 

Задачи исследования:

  1. Получить знания, способствующие формированию общей культуры личности.
  2. Исследовать взаимодействие человека с окружающей средой (ОС) и средой общения (СО) и выявлять негативные миги.
  3. Осознать, как происходит общение человека с миром
  4. Научиться управлять своими состояниями, поступками.
  5. Получить результаты в осознании себя, своей роли в жизни, своих поступков, желании познания нового, активизации творческих способностей, развитии мышления. 

 

Результат:

  1. Нравственное отношение к окружающей среде и среде общения.
  2. Порядок в своих мыслях, словах, действиях, межличностном общении.
  3. Улучшение психологического климата в семье; налаживание отношений с родителями, педагогами, сверстниками.
  4. Умение видеть и воспитывать себя.
  5. Уважительное отношение к старшему поколению и к другим людям.
  6. Преодоление рассеянности, волнений, приобретение таких качеств личности, как доброжелательность, терпимость, сочувствие, любовь к окружающим, уверенность, умение доводить начатое дело до конца и т.п.

Одна страница Дневника соответствует одной теме образовательного процесса, согласованными друг с другом. Создается единое образовательное пространство занятия и задания в дневнике исследователя.

Дневник разработан для того, чтобы его владелец становился исследователем своей жизни, сделал много открытий и осознанным способом получил значимые результаты исследований. Дневник поможет стать творческой личностью, повысить успеваемость, уровень культуру.

Дневник научит школьника лучше взаимодействовать с окружающим миром и анализировать происходящие вокруг события. С помощью этого дневника он станет научным сотрудником в Проекте под названием «Нравственность», при этом исследуя только себя. Поэтому он поможет решить собственные проблемы ребенка и достичь лично своих целей. Ведь у всех людей свойственные только им задачи и цели.

Если в течение года старательно выполнять занятие за занятием, то к концу года дневник превратится в книгу, написанную лично учащимся, поэтому он научится не только быть исследователем или научным сотрудником, но и писателем.

Мы предлагаем:

– конспекты лекций (в электронном виде)

– дневник исследователя (в электронном виде, который можно распечатать)

Школа «Развитие» (7-12 лет) включает в себя по 72 занятия, рассчитанных на учебный год по каждому возрасту (классу).

По возникающим вопросам обращайтесь по эл. почте: soznanie@list.ru или    по тел. 8(812)369-03-00 с 12-00 до 21-00 кроме субботы и воскресенья.

До окончания акции осталось:
Всего к оплате:
1 900
Контактные данные